Администрация муниципального образования
Коржевское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области

Личный прием граждан

Прием граждан в администрации Коржевского сельского поселения ежедневно: главой  поселения - с 8-00 до 9-00,заместителем главы администрации и другими специалистами - в любое рабочее время. Обращения и заявления граждан рассматриваются в порядке, утвержденном федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Отдельных нормативных актов, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан, в администрации не принимался.

За организацию приема граждан, обеспечение их рассмотрения отвечает специалист по делопроизводству и обращению граждан Рубцова Надежда Алексеевна телефон: (88424177541)

 По данному телефону можно получить информацию справочного характера. 

Личный прием осуществляют

Федянина Валентина Николаевна.
Глава администрации поселения
88424177719
Ульяновская область, Инзенский район, село Коржевка, ул. Школьная, д. 1
korzhevskoe@mail.ru
пн.-пт. 8.00 - 17.00 , перерыв 12.00 - 13.00
Гурьянов Владимир Николаевич.
Председатель Совета депутатов МО Коржевское сельское поселение
88424177719
Ульяновская область, Инзенский район, село Коржевка, ул. Школьная, д. 1
korzhevskoe@mail.ru
2 - й понедельник месяца 14.00 - 16.00
Симатов Александр Геннадьевич.
депутат Совета депутатов муниципального образования Коржевское сельское поселение
88424177719
Ульяновская область, Инзенский район, село Коржевка, ул. Школьная, д. 1
korzhevskoe@mail.ru
1 - й понедельник месяца 14.00 - 16.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie